Статьи и обзоры nachodki.ru

ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ В УСТЬ-КАМЕНОГОРСКЕ. ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НАРКОЗАВИСИМОСТИ.

От чего зависит успешность лечения наркозависимости?

• Поддержка. Человек, ставший на путь избавления от пагубной привычки, как никогда нуждается в участии ближайшего окружения. Именно друзья и родные должны оказать физическую, моральную, материальную и другую посильную помощь в лечении. При необходимости, они должны убедить больного, что единственным спасением от наркотической зависимости является квалифицированное врачебное вмешательство.
  • Мотивация. Пациент должен дать добровольное согласие на прохождение курса. Иногда зависимый человек сам осознает серьезность проблемы и принимает волевое решение. В других случаях, когда больной не желает слышать ни о каком лечении от наркомании, врачи используют терапию убеждения.
  • Гарантия конфиденциальности.
images.jpg

Этапы лечения наркотической зависимости

• Первый шаг — сбор анализов и комплексное медико-психологическое обследование.

Одной из главных причин возникновения болезни является нарушение биохимического (нейромедиаторного) обмена в мозге. Существует 7 типов отклонений от нормы, для каждого из которых разработаны особые терапевтические методы.

• Второй шаг — детоксикация.

Очищение организма от ядовитых веществ является важным этапом лечения от наркомании. При необходимости производится купирование острых проявлений абстинентного синдрома («ломки»).

• Третий шаг — интенсивная терапия согласно индивидуальной программе.

Наша наркологическая клиника располагает высококвалифицированными кадрами и современным оборудованием. Мы проводим медикаментозное и метаболическое лечение, индивидуальную и групповую психотерапию, используем аппаратные методики, массаж и многое другое. Стойкий эффект в борьбе с наркозависимостью достигается за счет элементов программы «12 шагов».

• Последний шаг – реабилитация личности.

Разработанно в Sintez lab